Консультации врачей

Уролог – врач, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний мочевыделительной системы. Многие думают, что уролог занимается только заболеваниями мужской мочеполовой системы. Однако, воспаление почек, мочеточников и мочевого пузыря, мочекаменная болезнь, нарушение мочеиспускания встречаются у представителей обоих полов. Поэтому помощь специалиста может потребоваться в том числе и женщинам. В медицинской клинике «Urologic Complex» платные консультации проводят квалифицированные опытные урологи со стажем от 15 лет

В клинике «Urologic Complex» проводятся диагностика и лечение нижеперечисленные заболевания мужской мочеполовой системы:

• уретрит
  • цистит
  • пиелонефрит
  • везикулит
  • орхит
  • эпидидимит
  • баланопостит
  • простатит
  • аденома простаты
  • эректильная дисфункция
  • мочекаменная болезнь
  • мужское бесплодие и другие.

Врачи клиники «Urologic Complex», имеют опыт более 15 лет в диагностике и лечении следующих заболеваний женщин:

• уретрит
  • все виды цистита
  • гиперактивный мочевой пузырь
  • сужение мочеиспускательного канала
  • нарушение мочеиспускания
  • различные формы недержания мочи
  • кисты почек
  • мочекаменная болезнь

Признаки нарушений функции мочеполовой системы

• Проблемы с мочеиспусканием: неприятные и болезненные ощущения, частые позывы, затрудненное мочеиспускание, недержание мочи, изменение цвета и запаха мочи, выделения из уретры.
  • Острые и тянущие боли в области поясницы или внизу живота.
  • Ухудшение самочувствия, сопровождающееся повышенной температурой, ознобом, повышенным артериальным давлением.
  • У мужчин – нарушения в сексуальной сфере: снижение влечения и эрекции, неприятные ощущения во время полового акта, изменения наружных половых органов, бесплодие.

В случае обнаружения вышеперечисленных симптомов, вам срочно необходимо пройти консультацию уролога.

Лучшее решение – регулярное посещение врача в профилактических целях (1 раз в год), после 40 лет – 2 раза в год.

Диагностика в урологии

Для определения точного диагноза пациентам назначаются различные анализы, в том числе:

• общие клинические исследования крови, мочи, секрета простаты, спермы, мазков;
  • иммунологические исследования;
  • бактериологические исследования;
  • гормональные. исследования;
  • онкомаркеры и другие

Помимо лабораторных исследований, в клинике «Urologic Complex», проводятся следующие инструментальные обследования: цистоскопия, уретроскопия, УЗИ органов мочеполовой системы, ТРУЗИ простаты, урофлоуметрия,  компьютерная томография мочеполовых органов.

Все перечисленные виды анализов можно. сделать в медицинском центре «Urologic. Complex».

Чтобы записаться на консультацию к урологу, свяжитесь с нами по телефону 78 140 03 03 или воспользуйтесь формой электронной записи на сайте.

Андрология это узкопрофильный раздел урологии. Андролог принимает только мужчин и, помимо заболеваний мочевой системы, специализируется на дисфункции мужских половых органов.

Симптомы, при которых стоит обратиться к врачу андрологу

Специализация андролога – диагностика и лечение заболеваний в «Urologic Complex»:

• Заболевания мужских половых органов – воспаление (орхит, эпидидимит), кисты придатков, гидроцеле, варикоцеле, травмы, фимоз, парафимоз, короткая уздечка, искривление полового члена и др.
  • Нарушение сексуальной функции (преждевременное семяизвержение, нарушение эякуляции, эректильная дисфункция и др).
  • Нарушение и задержка полового развития.
  • Аномалии развития мужских половых органов.
  • Мужское бесплодие.

К андрологу мужчины должны обратиться при следующих ситуациях:

• До начала половой жизни и женитьбы.
  • После 40 лет каждому мужчине необходимо пройти осмотр андролога 1 раз в год, даже если его ничего не беспокоит (с целью исключения различных опухолей, так как на начальных стадиях большинство заболеваний протекает бессимптомно).
  • При нарушении сексуальной функции.
  • При невозможности зачать ребенка по истечение одного года регулярной половой жизни.
  • При возникновении болей внизу живота, промежности, мочеиспускательном канале, половом члене, мошонке.
  • При выделениях (слизистых, гнойных, пенистых, кровянистых) из мочеиспускательного канала.

Диагностика в андрологии

• УЗД состояния простаты, органов мошонки и полового члена;
  • лабораторные тесты спермы, секрета простаты и мочи;
  • анализ гормонального и иммунного статуса;
  • диагностические пункции и биопсии.
  • общие клинические исследования крови;
  • компьютерная томография.

Все перечисленные виды анализов можно сделать в медицинском центре «Urologic Complex».

Чтобы записаться на консультацию к андрологу, свяжитесь с нами по телефону 78 140 03 03 или воспользуйтесь формой электронной записи на сайте.

Онкология – раздел медицины, изучающий, как злокачественные, так и доброкачественные опухоли, пути и механизмы их возникновения, методы их диагностики, лечения и профилактики. На данном этапе развития медицины, основной целью онкологии является поиск и внедрение в практику новейших методов лечения, ранней диагностики онкологических заболеваний. За последние 15-20 колоссальный прогресс был достигнут в лекарственном лечении онкологических заболеваний, благодаря появлению новых, принципиально отличающихся по своей сути подходов в лечении рака, так в арсенале онкологов появились такие методы как: иммунотерапия, таргетная терапия, что позволяет индивидуализировать или персонализировать лечение каждого отдельного случая.

В нашей клинике лекарственное лечение онкологических заболеваний включающее химиотерапию, гормонотерапию и персонализированную терапию онкологических заболеваний производится строго согласно Европейским стандартам лечения рака, пациент как непосредственный участник процесса лечения будет ознакомлен со всеми существующими на сегодняшний день методиками лечения. Кроме того, пациент будет находиться под тщательным наблюдением как в период лечения, так и в период активного наблюдения после окончания курса лечения.

Любое онкологическое заболевание легче предотвратить, чем лечить, при обнаружении рака в начальных стадиях, когда болезнь не имеет значительного распространения, 90% пациентам удается полностью избавиться от данного заболевания. Именно с этой целью онкологи рекомендуют проходить регулярные осмотры минимум 1 раз в 6 месяцев, ведь именно обнаружение предраковых заболеваний, и онкологических болезней на ранней стадии и является гарантом успешного лечения.

В нашей клинике проводится лекарственное лечение злокачественных новообразований:

• Органов желудочно-кишечного/ биллиарного тракта
  • Молочных желез
  • Репродуктивной системы как у мужчин, так и у женщин (онкоурология и онкогинекология)
  • Злокачественных опухолей легких и т.д.

Чтобы записаться на консультацию к онкологу, свяжитесь с нами по телефону 78 140 03 03 или воспользуйтесь формой электронной записи на сайте.

Гинеколог – занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний женской половой сферы. Рекомендованная частота посещения гинеколога каждые 6 месяцев, даже если нет жалоб.

В каких случаях обращаются к гинекологу?
После первой менструации ежегодная консультация гинеколога должна стать обязательной для профилактики нарушений женского здоровья. После 18 лет, помимо профилактического приема специалиста, к специалисту нужно обратиться в следующих случаях:

• при нарушениях менструального цикла;
  • планировании беременности;
  • болях внизу живота;
  • наличии необычных выделений;
  • наступлении беременности;
  • при выборе средств контрацепции;
  • невозможности забеременеть;
  • наступлении климакса;
  • зуде и жжении в области половых органов, других симптомах, вызывающих дискомфорт.

Диагностика в гинекологии

• УЗД состояния простаты, органов мошонки и полового члена;
  • лабораторные тесты спермы, секрета простаты;
  • анализ гормонального и иммунного статуса;
  • диагностические пункции и биопсии.
  • общие клинические исследования крови, мочи, секрета простаты, спермы, мазков;
  • компьютерная томография.

Чтобы записаться на консультацию к гинекологу, свяжитесь с нами по телефону 78 140 03 03 или воспользуйтесь формой электронной записи на сайте.

Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся в ближайшее время