Практический кейс

Дорогие друзья, как вам известно, к нам часто обращаются больные со сложными патологиями мочевыводящих путей, такие как коралловидные и множественные камни почек, аденомы простаты больших размеров (до 250мл), тотальными стриктурами уретры (до 20см) и др.

Сегодня мы хотели бы с вами поделиться с одним из таких случаев (case-report).

К нам обратился пациент С.Б. 24 года с жалобами на ноющие боли в поясничной области слева.

Из анамнеза: Считает себя больным в течение многих лет. В 11 летнем возрасте при обследовании выявлен камень левой почки. Тогда больному оперативное лечение не было предложено. Далее к врачам не обращался.

В 2016 г. повторно обследовался в больнице по месту жительства, где на МСКТ выявлен коралловидный камень левой почки и предложена открытая операция – пиелолитотомия, от которой отказался.

Больной из-за страха операции не обращался к урологу. Принимал обезболивающие препараты.

05.10.2018 г. обратился в клинику Urologic Complex., после проведенного обследования выставлен диагноз: МКБ. Коралловидный камень левой почки. Гидрокаликоз слева. ИМТ (осл).

08.10.2018 г. больному произведена операция: ПК нефролитотрипсия слева. Операция прошла без осложнений, кровопотеря составила 110 мл.

После проведенной операции состояние больного улучшилось, боли прошли.

На 3-е сутки после операции больному удален нефростомический дренаж и он был выписан домой.

Дорогие друзья, если вы обратили внимание, больному всего 21 год, но из-за незнания о малоинвазивном оперативном лечении пациент долгое время не решался обратиться за хирургической помощью и был вынужден терпеть боль, которая сильно ухудшила качество его жизни.

1.jpg                    2.jpg                    3.jpg
МСКТ с контрастированием.                  Обзорная урография: Коралловидный камень левой почки.                        После операции: Резидуальных камней нет.
Видна тень баллончика нефростомического дренажа.

4.jpgАнтеградная пиелоуретерография выполнена на животе (prone position)

Больной на 3-е сутки в удовлетворительном состоянии выписан домой.

Мы продолжим делиться интересными случаями из практики, чтобы вы могли быть в полной мере осведомлены о медицинской практике, осуществляемой в нашей клинике.

В настоящее время в нашей клинике проводятся высокотехнологичные малоинвазивные эндоскопические операции. Вы можете обратиться в нашу клинику за любой урологической помощью. Команда клиники «Urologic Complex» всегда рада оказать вам высококвалифицированную помощь.

По вопросам вы можете обращаться по телефонам +(998 71) 140-03-03, +(998 71) 140-01-60 и по адресу г.Ташкент, Учтепинский р-н, 12 квартал, ул. М. Шайхзода.