Практический кейс

Дорогие друзья, решили продолжать сообщить вам об интересных случаях (case report), которые часто встречаются в нашей повседневной работе.

В клинику Urologic complex, обратился больной Т.П., 75 лет с цистостомическим катетером.

Из анамнеза заболевания: Считает себя больным в течение более 10 лет. Больной неоднократно обследовался в разных клиниках Узбекистана, где выявлено аденома простаты, объемом до 240 см3 и было предложено оперативное лечение – чреспузырная аденомэктомия, но больной отказался и далее к врачам не обращался. Это привело к ухудшению состояния.

20.12.18г. обратился в клинику по м/ж, где выявлено ДГП, хроническая задержка мочи, уретерогидронефроз с 2-х сторон. В связи с чем произведена ПК цистостомия.

21.01.19г. обратился в нашу клинику, после проведенных комплекс обследований выставлен диагноз: Доброкачественная гиперплазия простаты V244 Множественные камни мочевого пузыря, ПСА-5.1нг/мл. Цистостома. ИМТ (осл).

Больному произведена операция: ТУ цистолитотрипсия, энуклеация аденомы простаты с применением Гольмиевого лазера. Хирург Рахмонов Ойбек Мухаммадмуйдинович.

На 3-е сутки удалены уретральный катетер и цистостомический дренажи.
У больного мочеиспускание полностью восстановилось и был выписан домой.

В настоящее время в клинике «Urologic complex» проводятся уникальные операции при больших аденомах простаты.
В случае необходимости можете обратиться в нашу клинику. Мы всегда готовы помочь вам. Наша цель – забота о каждом пациенте.

По вопросам вы можете обращаться по телефонам +(998 78) 140-03-03, +(998 78) 140-01-60 и по адресу г.Ташкент, Учтепинский р-н, 12 квартал, ул. М. Шайхзода.